Viber/WhatsApp/Telegram/Messenger +919593054719

Comments

Ноябрь 5, 2013
Кодайканал

Харе Кришна дорогие преданные, так случилось, что мы снова едем в эту волшебную страну Индию. В прошлые поездки велись дневники (не с оценками 😉 и давно летала идея сделать блог какой-то, так как многие спрашивают, что там да как… Индия — страна сказок и волшебства, которая покрыта слоем полиэтилена и мусора внешне, разницой культур чуть глубже и нашим эгоизмом и нежеланием впускать в себя что-то новое и необычное для «советского ума» — это уже совсем глубоко ;). Вообщем меньше философии, благодаря kirtan.pro мы начинаем…

Оставив все и взяв с собой немного
Мы улетим в страну кочующих коров,
Где улыбаясь думают о Боге,
Владельцы полиэтиленовых шатров

Итак, наше путешествие начиналось еще в готовящемся к замерзанию Минске с оформления виз и покупки билетов. Так как в прошлом году женщина в посольстве неоднократно придиралась к документам о заработной плате за последние пол года, в этот раз мы решили выступить с выписками с банковского счета из расчета 50$ на сутки пребывания и тортиком из храма. Отсидев три часа в очереди из тур агентов, подошли к окошку со сладкой взяткой наготове. Женщина просмотрела документы и скрепив их сказала через неделю приходить за готовой визой. Мы растерянно посмотрели на тортик, который так или иначе не пролез бы в щель для подачи документов и пошли с ним на радостях домой. Дома с чайком отметили победу над бессмысленной бюрократией:)

Вот и 2 декабря. Бесчисленные отряды белых холодных мух приближаются к городу, а мы уже спешим в сторону аэропорта в компании вдохновленного провожатого. Утро морозное, на каждом по две байки, шапки и теплые ботины.

Аэрофлотом через Москву и до Дели.

Так как мы обделенные вегетарианцы посреди полчища туда сюда снующих куриц и рыб, у стюардессы стреляем по литру апельсинового сока на лицо. Пересадка в Москве, пару часов отвисаем кто в каких делах, оставляем ботины под скамейкой и уже в шлепках направляемся к трапу. Тем же Аэрофлотом до Дели. По прибытию в жаркую страну было еще около четырех утра, мы раскатали спальнички и залегли в холле на ковре за угловым искусственным цветком. Проспав несколько часов, собрались и вышли наружу. На метро доехали до New Delhi. В индийском метро, кстати, в переходах и выходах можно встретить какую-нибудь сюрреалистическую инсталляцию, так что держите глаза шире!

«Все картинки нажимабельны, так что не стесняйсесь и жмите ;)»

Мы купили билет на поезд еще дома, за неделю до его отбытия, это конечно было очень необычно, если учесть, что в Индии купить былет и за месяц бывает проблематично. Перед нашим поездом у нас было еще 5 часов и мы решили ухватить сим-карты и может какие летние штаны-алибаба, но рикша привез нас в «специальный» магазин с ценой на штаны в 30$ (хотя реальная 3$) и потом в салон сотовой связи, где симки стоили 50$.. Все ясно… мы мотаем из Дели 😉 Таксист понял, что заработать на нас не получится, узнал из какой мы религии и всю обратную дорогу орал Харе Кришна 🙂 Там покараулив немного и предварительно затарившись едой мы сели на наш поезд, который конечно же опоздал на час.

В соседнем купе с нами ехали суровые с виду мусульмане — проповедники, которые при знакомстве оказались совсем не такими суровыми, а даже наоборот. Они то и дело шутили, отвечая нам на вопросы про их вероисповедание, а в обед угощали нас бутерами с авокадо. Ребята собрались из разных арабских стран, чтобы 4 месяца проповедовать, раздавать пищу, конфеты, усиленно молиться и все дела. Они учили нас совершать намас (молитвы и поклоны), который сами делают 5 раз в день, а так же повторять мантру:

La ilaha ila Alha
Mohamed rasoola Alha

Что значит нет Господа кроме Аллаха, и Мухаммед его пророк. Вообще они очень напоминали молодых преданных на распространении книг, которые смотрят на остальные религии, как на заблуждение и только у нас самая правая. 😉 (сам таким был 😉 Ну так или иначе, ребята, а их оказалось ехало пол-поезда, оставили очень хорошее впечатление о себе и масульманстве в целом. Кстати обьяснили, почему не лопают свиней: свиньи совокупляются со всеми и своей семьей тоже и если кушать их, то станешь таким же… Что-то в этом есть конечно.

Переезд в поезде занял двое жарких суток.

Добравшись до Kodaikanal Road станции и пройдя через облако оживившихся таксистов, мы стали искать автобусную остановку. Это оказалось совсем не просто, так как местное население почти не говорило на английском и услышав «Kodaikanal» махало нам руками в разном направлении. В итоге нас спас молодой индусик студенческого вида, он рассказал куда ехать и показал автобус в который нужно сесть. Через три часа езды по серпантину вверх в набитом автобусе с громкой трансляцией индийских фильмов на двух маленьких телевизорах спереди салона мы оказались в Кодайканале. Было уже темно и немного походив мы двинули в первый попавшийся отель и заночевали там. Вид из отеля был красив, по утрам давали горячую воду, но в комнатах было прохладно и сыро, а сны снились далеко не духовные.

А город тем временем готовился к встрече Рождества. Хозяева лавченок вывешивали огромные разноцветные звезды около своих забегаловок.

Это была маленькая горная деревня, где по выходным на крышу вывешивались ковры,
чтобы проветрить их от пыли снова сменившихся постояльцев…

Путешествие в Кодайканал

С утра, оставив вещи в отеле, мы двинулись искать деревню Vattakanal, которая находится в 9 километрах горной дороги от Кодайканала, в которой и собирались мы провести весь следующий месяц. Найти ее было не сложно, местный народ привыкший к туристам свободно понимал английский и рад был помочь двум белокожим. Ваттаканал — это множество разноцветных простеньких домиков, рассыпанных по склону, на высоте 2300 — 2500 метров. К каждому домику ведет крутая лестница. Набродившись вверх-вниз до треска в коленях и не найдя того чего хотели, мы отчаясь двинули обратно.

На следующий день решили продолжить поиски но уже с вещами, чтобы не возвращаться в город. В этот раз провидение было к нам благосклонно и мы нашли идеальный дом с крутейшей панорамой открывающейся с крыши, камином и доброй хозяйкой. (P.s. Хозяйка Джули и ее фиолетовый уютный домик находится вверх по лестнице от тупика с парковкой для мотоциклов и маленькой голубой церковью.)

2 дня поисков под солнцем и наши лица превратились во что-то непонятное.

Носы были как горы, с которых постоянно слазят оползни, а лбы покрылись твердой коркой. За месяц жизни в горах раз 10 слезла кожа с носа 🙂 Это странно и необычно, но как только слазила обгоревшая, начинала слазить новая. Вообщем тут мы в первый раз очень сильно обгорели под солнцем за всю жизнь наверное.

Здесь мы жили поживали целый месяц до 10 января. По утрам к нам приходил улыбчатый булочник со сладкой своей выпечкой и мы в лучших традициях сервировали стол к чаю. После обеда мы старались расходовать эти булки и ходили на прогулку до Кодайканала или к озеру, что неподалеку от частного элитного сектора. Вечера проводили у камина.

Этот месяц мы просто просмотрели небо так сказать 😉

Дорогой до Кодайканала или же просто по горным дорогам можно гулять вечно, после обеда уровень облаков обычно поднимался и нас окутывал густой туман. Иногда все становилось ясно, иногда облако опять накрывало и через 2 метра уже ничего не видно. То и дело по пути пахнет цветами или лимонником. Когда облака находятся ниже, то ощущение, что попал в страну гномов и хоббитов. Перед вами снизу океан из облаков, гдето восстает из него гора-остров c небольшой деревушкой на склоне, за ней еще одна гора… вообщем зрелище, от которого не устаешь и месяц мы просто просмотрели небо так сказать 😉

Насчет погоды можно сказать, что тут прохладно и туманно ночью, но обычно в домах вам дают теплые одеяла. С 4:30 и до 7:00 приходит самый холод (7-10 градусов) и мотивом встать является газовая горелка и чай, который на ней можно разогреть. Днем жарковато, но прохладный ветер почти всегда присутствует и ходить в майке просто супер, но на солнце… в тени хочется одеть байку или свитер.

Мы всегда любили выходить вечером и возвращаться уже в темноту (но это весело, если у вас есть хороший фонарик, иначе можно стирать штаны по приходу домой). По вечерам на тропы выходят дикие бизоны. Ребята в целом дружелюбны, но вид их устрашает очень ;). Еще вечера здорово коротать с джапой у камина или же на крыше. Интернет Vodafone ловился только на крыше, другой оператор BSNL работал только в Кодайканале.

Лопали в основном мандарины (50 руп/кг), панир, авокадо, огурцы и помидоры. Иногда просили готовить чапати (10 руп/шт) хозяйку. По округе продается море домашнего шоколада и меда — ребята не стоит даже пробывать… все чушь с мыльным вкусом. Мы нашли дешевую лавку и купили сразу кило разного шоколада.. половина осталась в отеле.

Тут же мы и купили нашего «Жука» — TVC Apache 160 2009 года. И сразу поменялся способ передвижения по планете. Поезда слиппер класса остались лишь хорошим воспоминанием, хотя мы так к ним привыкли. 😉

И подведем итог чтоли… 😉

Это супер тихое место, которое мы открыли совершенно случайно на юге Индии. Оно еще не раскормленно туристами, как Гоа например. Из всех представителей путешесвенников, сюда заезжают только евреи и индусы. Евреи милые, тихо курят свои травы и улыбаются. Индусы немного потревожнее… это милые ребята, но которые слушают дикую музыку в стиле гоа-транс. У нас получилось попасть сюда с 10 декабря и по 10 января. Пару ночей была очень громкая музыка из соседних домов — это индусы веселились. Так что как повезет конечно, но берите беруши с собой… Они пригодятся и в поездах и в отелях по всей Индии.

А тем временем нам пришло время сворачивать удочки и двигать дальше… Пока мы дочитываем джапу можете посмотреть еще скоп фоток из этого места внизу… а мы садимся на нашего «жука» и впереди у вас еще столько интересного… Оставайтесь на нашей волне.. 😉

Совмещение чувств,
Их друг к другу Смещение…
Когда слышишь огонь на него не смотря
И ослепнув… Перемещение
Или нет: Перевоплощение!
Из ветки сухого дерева в живую птицу,
Крыльями встревоженными,
Словно покореженными,
Она касается лица небесного,
Которое следит за гнутыми облаками ответственно,
Чтобы они в своих полупрозрачных беседах
Не успели рассказать нам,
Что Горы — это уснувшие сотни драконов…